Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Профессионалы соревновались на дамбе Д-3

18 Июн 2018

     На дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошли  соревнования по профессиональной ловле рыбы донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

    На дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошли  соревнования по профессиональной ловле рыбы донной удочкой, организованные РК «Невский фидер».

     В минувшие выходные, 16-17 июня 2018 года, профессионалы рыбной ловли донной удочкой соревновались за звание быть лучшим в рыболовных кругах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Традиционным местом ловли была выбрана невская сторона дамбы Д-3 КЗС. В открытом летнем кубке приняло участие 55 спортсменов, с одинаковым успехом за призовые места и присвоение разряда боролись мужчины и женщины. Соревнования проходили как в личном, так и в командном первенстве. Судьями оценивалась  любая рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". По окончанию взвешивания вся пойманная участниками первенства рыба вернулась в Финский залив.

    В завершении соревнований за самый крупный улов спортсмены–призеры были награждены кубками и другими ценными призами. Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.