Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция комплекса защитных сооружений призывает автолюбителей соблюдать осторожность при движении по САД

09 Янв 2019

    Дирекция комплекса защитных сооружений призывает водителей соблюдать максимальную осторожность, при движении по скоростной автодороге Горская – Бронка.

     Дирекция комплекса защитных сооружений призывает водителей соблюдать максимальную осторожность, при движении по скоростной автодороге Горская – Бронка.

     Уважаемые автомобилисты, в связи с нестабильными погодными условиями, будьте предельно внимательны на морском участке кольцевой автодороги. Соблюдайте скоростной режим! При управлении транспортным средством в сложных погодных условиях и сильном боковом ветре, выбирайте скоростной режим с учетом сложившихся метеорологических условий.

     Обратите внимание, что в соответствии с ПДД, в любое время суток, движущееся транспортное средство должно быть обозначено включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями. По рекомендациям МЧС, в условиях снегопада, удерживайте увеличенную дистанцию до транспортных средств, находящихся впереди – не менее половины скорости движения.

     Помимо этого, на всех элементах скоростной автомагистрали (включая обочины, полосы торможения и полосы разгона) запрещена остановка транспортных средств. При вынужденной остановке в местах, где она запрещена, необходимо включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.

     Напоминаем, что при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить в службу спасения по номеру "112".

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.