Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О несанкционированном проникновении на объекты КЗС

21 мая 2019

Уважаемые Петербуржцы!

 

     Дирекция Комплекса защитных сооружений напоминает: несанкционированное проникновение в охраняемую, огражденную зону объектов (территорий) КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением.

     Дирекция Комплекса защитных сооружений напоминает: несанкционированное проникновение в охраняемую, огражденную зону объектов (территорий) КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением.

     Несанкционированное проникновение на охраняемую, огражденную территорию объектов КЗС, в том числе для ловли рыбы на данных объектах (территориях) является административным правонарушением, предусмотренным ст. 20.17 КоАП РФ и ст.11.15.1 КоАП РФ. Самовольное проникновение на объекты, охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей.

     Дирекция КЗС призывает граждан к сознательности! Добытый улов не сравним по стоимости с уровнем административных штрафов! Не совершайте правонарушений, выбирайте разрешенные места для рыбной ловли!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.