Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О временном отключении наружного освещения в темное время суток на судопропускном сооружении С-1

18 Фев 2020

    Дирекция комплекса защитных сооружений информирует о том, что в связи с проведением съемок художественного фильма, на территории прилегающей к судопропускному сооружению С-1, в период с 18 по 23 февраля 2020 года, для обеспечения съемочного процесса, в темное время суток на объекте не будет включаться наружное освещение.

    Дирекция комплекса защитных сооружений информирует о том, что в связи с проведением съемок художественного фильма, на территории прилегающей к судопропускному сооружению С-1, в период с 18 по 23 февраля 2020 года, для обеспечения съемочного процесса, в темное время суток на объекте не будет включаться наружное освещение. Во время проведения съемок будет использоваться белый натурный дым, пиротехнические хлопки, а так же пиротехнические световые ракеты, имитирующие взрывы. Дирекция КЗС просит водителей проезжающих автомобилей не опасаться свето-шумовых эффектов и не сообщать о происходящем в экстренные службы.

    Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений и тоннель судопропускного сооружения С-1  функционируют в штатном режиме.

    Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.