Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ограничение движения на скоростной автодороге КЗС

21 Апр 2019

     Уважаемые автомобилисты!  С 22.04.2019 по 29.04.2019  в  связи с  проведением ремонтных дорожно-мостовых работ в левой полосе движения  мостового перехода судопропускного сооружения С-2 по Финской и Невской сторонам скоростной автомобильной дороги КЗС, вводятся временные изменения организации движения транспортных средств.

      Будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте установленный скоростной режим!

     Уважаемые автомобилисты!  С 22.04.2019 по 29.04.2019  в  связи с  проведением ремонтных дорожно-мостовых работ в левой полосе движения  мостового перехода судопропускного сооружения С-2 по Финской и Невской сторонам скоростной автомобильной дороги КЗС, вводятся временные изменения организации движения транспортных средств.

     Будьте внимательны! Следите за дорожной разметкой, знаками и ограждениями. Соблюдайте установленный скоростной режим!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.