Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Поздравление генерального директора с Днем строителя

09 Авг 2020

             Уважаемые коллеги, работники и ветераны строительной отрасли!

    Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем строителя!

          Уважаемые коллеги, работники и ветераны строительной отрасли!

    Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем строителя!

    Строитель – одна из самых почетных и благородных профессий. Вашими умелыми руками возводятся жилые дома, школы, больницы, предприятия и вся инфраструктура, которая окружает современного человека. Сегодняшнее поколение строителей создает и реализует, казалось бы, самые фантастические проекты, внося весомый вклад в решение важнейших государственных задач.

    В этот день хочется сказать самые теплые слова благодарности ветеранам строительного комплекса, людям, которые свои трудом способствовали процветанию нашего любимого города и страны.

    Дорогие строители! Желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия и больших профессиональных успехов в нужном и благородном деле!

    С уважением,

генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России»   

Борис Дайтер

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.