Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

QR-код организации

15 мая 2020

     На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга №121 «О мерах по противодействию коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 09.05.2020 и распоряжения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» размещает QR-код со ссылкой на информацию о принятых предприятием мерах для осуществления (возобновления) деятельности.

     На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга №121 «О мерах по противодействию коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 09.05.2020 и распоряжения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» размещает QR-код со ссылкой на информацию о принятых предприятием мерах для осуществления (возобновления) деятельности.

По годам:
Знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе