Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О парковке на Комплексе защитных сооружений

21 Дек 2018

    ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» информирует об установке ограничивающих конструкций и технических средств организации дорожного движения, запрещающих остановку транспортных средств на территории объектов транспортной инфраструктуры - судопропускном сооружении С-1, С-2 Северные и Южные стороны. Стихийная парковка автотранспортных средств на территориях, не предназначенных для этих целей, создает угрозу безопасности дорожного движения, блокирует технологические съезды к объектам КЗС, а так же способствует повреждению федерального имущества (разрушению газонного покрытия, барьерных ограждений, откосов и защитных дамб).

     ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России» информирует об установке ограничивающих конструкций и технических средств организации дорожного движения, запрещающих остановку транспортных средств на территории объектов транспортной инфраструктуры - судопропускном сооружении С-1, С-2 Северные и Южные стороны. Стихийная парковка автотранспортных средств на территориях, не предназначенных для этих целей, создает угрозу безопасности дорожного движения, блокирует технологические съезды к объектам КЗС, а так же способствует повреждению федерального имущества (разрушению газонного покрытия, барьерных ограждений, откосов и защитных дамб).

     Эта вынужденная мера связана с исполнением действующего законодательства по обеспечению безопасности транспортной инфраструктуры и антитеррористической защищенности объектов КЗС. Действия согласованы с УГИБДД по СПБ и ЛО. 

    Обращаем внимание, что за нарушение действующего законодательства предусмотрена административная ответственность. В соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ  к нарушителям ПДД в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, предусмотрено задержание транспортных средств и помещение на специализированную стоянку.

   Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений надеется на понимание и призывает к соблюдению действующего законодательства.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.