Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новый ресурс по петербурговедению - Невские наводнения и борьба с ними

        В проекте Информационно-библиографического отдела Российской национальной библиотеки собраны публикации, посвященные проблеме наводнений на территории Петербурга/Ленинграда, теории и практике борьбы ними. Представлены публикации о крупнейших известных наводнениях, таких, как первое зарегистрированное наводнение 1594 года, наводнение 1824 года, описанное Александром Сергеевичем Пушкиным в поэме «Медный всадник», крупнейшее наводнение XX века в 1924 году. В случае, когда имеются электронные копии документов, записи снабжены прямыми ссылками на полные тексты. Большое внимание уделено истории создания Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС). Ресурс будет постоянно обновляться.

Ссылка на новость http://nlr.ru/nlr_visit/RA3888/Novyy-resurs-Nevskie-navodneniya

Архив:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
Новости
27 Мар 2024

Уважаемые водители!

   Дирекция КЗС информирует о том, что в рамках проведения работ по реконструкции транспортной развязки КАД и Кронштадтского шоссе в ночное время 28 марта 2024 года (в ночь с 27.03 на 28.03) с 02:00 до 05:00 (МСК) будет полностью перекрыт сквозной проезд по внешнему и внутреннему кольцу КАД (КМ 126+500). В случае выполнения работ в более короткое время – дорожное движение будет восстановлено раньше.

27 Мар 2024

 

      Сегодня 27.03.2024 на участке ФСАД КЗС наблюдается густой туман. Видимость составляет не более 100-150 метров.

     Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений призывает водителей транспортных средств соблюдать осторожность в условиях тумана при движении по морскому участку скоростной автодороги.
     Туман создает плохую видимость. Основным залогом безопасной езды в условиях тумана является снижение скоростного режима, и соблюдение дистанции. Одним из обязательных требований при движении в условиях тумана является включение противотуманных фар.

      Уважаемые водители! Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите себя и своих близких!