Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Новости

RSS     Видео

18 Апр 2021

     Уважаемые автомобилисты! Для проведения регламентных работ в автодорожном тоннеле С-1 КЗС вводятся временные ограничения движения автотранспорта по полосам в период 19.04.2021 по 23.04.2021 г. в транспортном отсеке Невской стороны (внутреннее кольцо).

Полный текст

Архив:
14 Апр 2021

      Дирекция КЗС призывает любителей рыбной ловли, отдыхающих петербуржцев и жителей острова Котлин быть внимательными и сообщать обо всех случаях нахождения детенышей тюленей или нерпы по телефону: 699-23-99.

11 Апр 2021

        Уважаемые автомобилисты! Для проведения регламентных работ в автодорожном тоннеле С-1 КЗС вводятся временные ограничения движения автотранспорта по полосам с 12-16.04.2021 г. в транспортном отсеке Финской стороны (внешнее кольцо).

 

09 Апр 2021

   Несмотря на объявленное 9 апреля 2021 года штормовое предупреждение по восточной части Финского залива и усиление юго-западного ветра до 17-22 м/с угрозы наводнения нет.

09 Апр 2021

    Сегодня, 9 апреля 2021 года, на судопропускном сооружении С-1 специалисты Дирекции КЗС провели маневрирование плавучим затвором в приделах доковой камеры.

08 Апр 2021

Сегодня, на судопропускном сооружении С-2, был проведен очередной этап регламентных работ по обслуживанию плоского затвора, который был перемещен в "ремонтное" положение.

  • 1
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.