Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Правительство Великобритании может переселить часть граждан из-за участившихся наводнений

      Правительство Великобритании заявило о возможности переселения граждан страны из районов, входящих в зоны повышенного климатического риска.

     Беспокойство властей вызывает глобальное потепление, которое провоцирует рост числа наводнений на территории страны. Предупреждение было сделано по итогам доклада UK Climate Projections, составленного совместно Национальной метеорологической службой Великобритании Met Office и министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства страны (DEFRA).

     Ведомства проанализировали сведения об изменении климата на Британских островах за последнее десятилетие, и пришли к выводу, что к середине века температура в стране повысится от 2,3°С до 5°С (в зависимости от уровня выбросов парниковых газов), количество осадков увеличится, также как и продолжительность периодов аномально высоких температур.

      По данным британских метеорологов, глобальное потепление активнее всего проявляется в стране в виде участившихся внезапных наводнений. Летние месяцы стали в некоторых регионах дождливее, количество осадков там выросло на 20% с 1961 по 1990 годы. Ученые подчеркивают, что в настоящее время выпадает на 17% больше осадков, чем в недавнем прошлом, что значительно повышает риск возникновения паводков.

Архив:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
Новости
22 Апр 2024

Фоторадарные комплексы расположены на участках пути ФСАД КЗС:

внешнее кольцо:

 км118+050, км 120+650, км124+850, км130+200; км 132+230, км 133+820, км 137+400,  км 140+100;

внутреннее кольцо:

км 116+800, км 122+880, км125+650, км129+925, км132+230, км 133+830.

19 Апр 2024

По информации Росгидромета, в течение дня 19 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении ветра до 15-17 м/с в середине дня ожидается метель и местами сильный снег.

С 11 часов 19 апреля до 3 часов 20 апреля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за неблагоприятных погодных условий.