Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На дамбе Д-3 прошли соревнования по рыбной ловле.

05 Июл 2021

       В минувшие выходные на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошел «Летний кубок Санкт-Петербурга по ловле донной удочкой 2021».

    В минувшие выходные на дамбе Д-3 Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений прошел «Летний кубок Санкт-Петербурга по ловле донной удочкой 2021».

    Рыболовы-спортсмены соревновались за первенство в личном и командном зачете. Традиционным местом проведения соревнований была выбрана невская сторона дамбы Д-3 КЗС. В чемпионате Санкт-Петербурга приняли участие 62 спортсмена, трое из них действующие чемпионы мира. Соревнования проходили в два тура, каждый тур по  пять часов, судьями оценивалась рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". Самый большой  улов за тур спортсменом составил 26 кг 500 гр. Всего в ходе соревнований профессионалы поймали около 500 кг рыбы. По окончанию взвешивания вся пойманная участниками первенства рыба вернулась в Финский залив.

    Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.