Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

О движении велосипедов по скоростной автодороге Комплекса защитных сооружений

18 Июн 2020

Уважаемые Петербуржцы и гости нашего города!

Участок кольцевой автодороги А-118, проходящий по гребню защитных дамб, является автомагистралью и обозначен знаками 5,1, 5,2.

Но, во время летнего сезона у велосипедистов возникает непреодолимое желание прокатиться через Финский залив по скоростной трассе комплекса защитных сооружений.

Дирекция КЗС напоминает, что согласно ПДД РФ п.16, п.п. 16.1, на автомагистралях запрещается движение велосипедов!

Участок кольцевой автодороги А-118, проходящий по гребню защитных дамб, является автомагистралью и обозначен знаками 5,1, 5,2.

Но, во время летнего сезона у велосипедистов возникает непреодолимое желание прокатиться через Финский залив по скоростной трассе комплекса защитных сооружений.

Дирекция КЗС напоминает, что согласно ПДД РФ п.16, п.п. 16.1, на автомагистралях запрещается движение велосипедов! Это правило продиктовано смертельной опасностью! Идущие с большой скоростью автомобили, не всегда вовремя могут заметить велосипедиста, который движется с небольшой скоростью. Велосипедист создает помеху автомобилям, им приходится маневрировать объезжая препятствие. Резкие маневры создают риск возникновения дорожно-транспортного происшествия, причиной и участником которого может стать велосипедист. Кроме того, идущие на большой скорости многотонные фуры и грузовые автомобили создают за собой мощные вихревые потоки, способные сбросить ездока с «железного коня».

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений призывает всех участников дорожного движения к неукоснительному соблюдению ПДД РФ.

 

Берегите себя и своих близких! Не подвергайте жизнь опасности!

 

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.