Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Об организации дорожного движения по САД КЗС 25 июля 2021 года

23 Июл 2021

        Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует водителей об ограничении движения по САД КЗС 25 июля 2021 года в День проведения Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге.

Уважаемые Петербуржцы, Кронштадтцы и гости города!

      В период проведения праздничных мероприятий Дня ВМФ,

    25 июля 2021 года, с 7.00 до 17.00  будет ограничен проезд через Комплекс защитных сооружений на участке САД КЗС трассы А-118 Горская-Котлин-Бронка в обоих направлениях для личного, грузового автотранспорта и такси. Исключение составляют наземный городской пассажирский транспорт и специальный транспорт (скорая помощь, МЧС, МВД и пр.).

       Проезд в направлении г.Кронштадта по морскому участку САД на личных и служебных автомобилях возможен только по специальным пропускам. Дорожное движение будет организовано в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой.

     Дирекция комплекса защитных сооружений приносит извинения за временные неудобства и призывает водителей быть внимательными, следить за временной схемой организации движения и дорожными знаками, соблюдать скоростной режим и заранее планировать свой маршрут в праздничный день 25 июля 2021 года. 

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.