Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С Днём защитника Отечества!

23 Фев 2021

Уважаемые друзья и коллеги!
От всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества!

      23 февраля – праздник,  который стал символом мужества, благородства, стойкости, патриотизма и беззаветного служения Родине. Во все времена защита Отечества была, есть и будет священным долгом каждого гражданина России. 

       23 февраля – праздник,  который стал символом мужества, благородства, стойкости, патриотизма и беззаветного служения Родине. Во все времена защита Отечества была, есть и будет священным долгом каждого гражданина России. 

       В первую очередь спешу поздравить военнослужащих Российской армии, сотрудников силовых структур, которые каждый день защищают покой нашей страны, а так же наших ветеранов! В День защитника Отечества поздравляю всех мужчин, которые своим ежедневным мирным трудом вносят вклад в процветание России. Хочу пожелать, что бы наши подвиги были только трудовыми, и нам никогда не пришлось брать в руки оружие!

Мира, благополучия, добра, счастья и оптимизма, уверенности в завтрашнем дне!

С праздником!

генеральный директор ФКП «Дирекция КЗС г. СПб Минстроя России»

Борис Дайтер

По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.