Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Внимание! Контроль скорости!

22 Апр 2024

Фоторадарные комплексы расположены на участках пути ФСАД КЗС:

внешнее кольцо:

 км118+050, км 120+650, км124+850, км130+200; км 132+230, км 133+820, км 137+400,  км 140+100;

внутреннее кольцо:

км 116+800, км 122+880, км125+650, км129+925, км132+230, км 133+830.

Уважаемые водители!

Дирекция КЗС информирует о работе передвижных комплексов фиксации превышения скорости на ФСАД КЗС в период с 22 по 28 апреля 2024 года.

Места дислокации комплексов определяются Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Фоторадарные комплексы расположены на участках пути ФСАД КЗС:

внешнее кольцо:

 км118+050, км 120+650, км124+850, км130+200; км 132+230, км 133+820, км 137+400,  км 140+100;

внутреннее кольцо:

км 116+800, км 122+880, км125+650, км129+925, км132+230, км 133+830.

            Счастливого пути!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.