Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Ухудшение погодных условий

19 Апр 2024

По информации Росгидромета, в течение дня 19 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении ветра до 15-17 м/с в середине дня ожидается метель и местами сильный снег.

С 11 часов 19 апреля до 3 часов 20 апреля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за неблагоприятных погодных условий.

По информации Росгидромета, в течение дня 19 апреля прогнозируется резкое ухудшение погодных условий. При усилении ветра до 15-17 м/с в середине дня ожидается метель и местами сильный снег.

С 11 часов 19 апреля до 3 часов 20 апреля на территории Санкт-Петербурга объявлен «желтый» уровень погодной опасности из-за неблагоприятных погодных условий. «Желтый» — второй уровень, который означает потенциально опасную погоду.

Изменение атмосферных процессов не приведет к повышению уровня воды в устье реки Невы. Затворы КЗС остаются открытыми.

Уважаемые водители!

Дирекция КЗС обращает особое внимание на необходимость учитывать погодные условия при движении по ФСАД КЗС (морской участок КАД СПб, А-118). На участке скоростной автодороги, проходящей по гребню защитных дамб, при сильном боковом ветре неблагоприятные погодные условия могут проявляться в значительной мере.

Наиболее осторожными необходимо быть водителям, установившим на свои автомобили летние шины.

Будьте внимательны и осторожны! Соблюдайте дистанцию и скоростной режим!

Счастливого пути!

По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.