Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Дирекция КЗС поздравляет коллег с Днем спасателя!

27 Дек 2018

     ФКП «Дирекция КЗС г.СПБ Минстроя России» поздравляет всех сотрудников Министерства Чрезвычайных Ситуаций Российской Федерации с профессиональным праздником Днем спасателя Российской Федерации!

     ФКП «Дирекция КЗС г.СПБ Минстроя России» поздравляет всех сотрудников Министерства Чрезвычайных Ситуаций Российской Федерации с профессиональным праздником Днем спасателя Российской Федерации!

     В любой сложной или чрезвычайной ситуации первыми на помощь людям приходят Спасатели. Выполнение этой ответственной и необходимой работы всегда требует мужества, отваги, собранности, ответственности и умения молниеносно принимать правильные и грамотные решения.

     Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений ежедневно работает в тесном контакте с Главным управлением МЧС России по Санкт-Петербургу. Наша совместная задача - это организация защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций – нагонных наводнений. Ответственное решение о задействовании Комплекса инженерной защиты для ликвидации наводнений принимает ГУ МЧС по СПб.

        Уважаемые коллеги! С праздником! Удачи и успехов в Вашем нелёгком труде!

На фотографии: командно-штабные учения пожарно-спасательных подразделений в тоннеле судопропускного сооружения С-1.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.