Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

На дамбе Д-8 прошёл чемпионат Санкт-Петербурга по профессиональной ловле рыбы донной удочкой

05 Авг 2019

     На дамбе Д-8 Комплекса защитных сооружений прошел  чемпионат Санкт-Петербурга по профессиональной ловле рыбы донной удочкой, организованный РК «Невский фидер».

     На дамбе Д-8 Комплекса защитных сооружений прошел  чемпионат Санкт-Петербурга по профессиональной ловле рыбы донной удочкой, организованный РК «Невский фидер».

    3-4 августа 2019 года, рыболовы-спортсмены соревновались за первенство в личном и командном зачете. Традиционным местом проведения соревнований была выбрана невская сторона дамбы Д-8 КЗС. В чемпионате Санкт-Петербурга приняли участие 50 спортсменов, двое из них действующие чемпионы мира. Соревнования проходили в два тура, каждый тур по  пять часов, судьями оценивалась рыба, пойманная и извлечённая из воды до сигнала "Финиш". Призовой улов составил около 13 кг. По окончанию взвешивания вся пойманная участниками первенства рыба вернулась в Финский залив.

    Результаты соревнований опубликованы на официальном сайте и в группе Вконтакте РК «Невский Фидер».

 Фотоматериалы предоставлены РК «Невский Фидер».

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.