Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Перекрытие движения по КАД

27 Мар 2024

Уважаемые водители!

   Дирекция КЗС информирует о том, что в рамках проведения работ по реконструкции транспортной развязки КАД и Кронштадтского шоссе в ночное время 28 марта 2024 года (в ночь с 27.03 на 28.03) с 02:00 до 05:00 (МСК) будет полностью перекрыт сквозной проезд по внешнему и внутреннему кольцу КАД (КМ 126+500). В случае выполнения работ в более короткое время – дорожное движение будет восстановлено раньше.

   Дирекция КЗС информирует о том, что в рамках проведения работ по реконструкции транспортной развязки КАД и Кронштадтского шоссе в ночное время 28 марта 2024 года (в ночь с 27.03 на 28.03) с 02:00 до 05:00 (МСК) будет полностью перекрыт сквозной проезд по внешнему и внутреннему кольцу КАД (КМ 126+500). В случае выполнения работ в более короткое время – дорожное движение будет восстановлено раньше. Перекрытие внешнего кольца КАД (Финская сторона) будет осуществляться мобильными экипажами ГИБДД на подъезде к развязке. Перекрытие движения по внутреннему кольцу КАД (Невская сторона) будет проводиться перед въездом в тоннель судопропускного сооружения С-1, на дублере, в районе АЗС «Роснефть» и выезде с форта «Константин». В случае скопления автотранспорта будут выделены краткосрочные интервалы времени для его пропуска. Выезд из Кронштадта в сторону п.Бронка и п.Горская будет осуществляться без ограничений.

  Дирекция КЗС приносит извинения за временные неудобства и убедительно просит водителей транспортных средств при планировании своих маршрутов учитывать ограничение движения по КАД 28 марта с 02:00 до 05:00 часов утра.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.