Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Проведение работ на затворе судопропускного сооружения С-2

22 Июн 2020

Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о перемещении затвора судопропускного С-2 в положение "закрыто" с 22.06.2020 по 26.06.2020.

   Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений информирует о перемещении затвора судопропускного С-2 в положение "закрыто" с 22.06.2020 по 26.06.2020. На судопропускном сооружении проводятся работы по замене рабочей жидкости в гидроцилиндрах. 
До окончания работ движение по каналу через судопропускное сооружение С-2 запрещено.
Проведение работ согласовано со Службой капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».
Дирекция КЗС обращает внимание на то, что движение автомобильного транспорта по мосту судопропускного сооружения С-2 будет осуществляться в штатном режиме.  

По годам:
Знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе