Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Проверка технологического оборудования защитных сооружений

30 мая 2019

     30 мая 2018 года, в соответствии с регламентом эксплуатации гидротехнического сооружения, специалисты Комплекса защитных сооружений провели проверку работоспособности затворов судопропускного сооружения С-1.

     30 мая 2018 года, в соответствии с регламентом эксплуатации гидротехнического сооружения, специалисты Комплекса защитных сооружений провели проверку работоспособности затворов судопропускного сооружения С-1.

      Сегментный плавучий затвор, состоящий из двух батопортов, был дважды выведен в центр судоходного канала и опущен на плиту порога. После проверки всех электронных, механических и гидравлических систем, задействованных  при работе затвора, батопорты были возвращены в штатное положение. Испытания прошли успешно, в полном соответствии с эксплуатационными параметрами, и продемонстрировали готовность сооружения С-1 к защите Санкт-Петербурга от наводнений. 

     В мероприятии приняли участие приглашенные руководители и специалисты Санкт-Петербургского Политехнического университета, ЦКБ МТ «Рубин», а так же представители СМИ и СММ медиа.

        Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений благодарит всех гостей за участие в испытаниях.

Фотоальбом Проверка технологического оборудования защитных сооружений
По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.