Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Работники Дирекции комплекса защитных сооружений приняли участие в осеннем Дне благоустройства!

20 Окт 2018

     В рамках осеннего месячника по благоустройству и уборки городских зон, трудовой коллектив  КЗС вышел на уборку прилегающей к  Дирекции территорий по адресу Кронштадтское шоссе дом 40.

    В рамках осеннего месячника по благоустройству и уборки городских зон, трудовой коллектив  КЗС вышел на уборку прилегающей к  Дирекции территорий по адресу Кронштадтское шоссе дом 40. Общими усилиями приведены в порядок и подготовлены к зиме зеленые насаждения, облагорожены и очищены от опавшей листвы газоны и дорожки, на прилегающей территории убран мусор. В мероприятии по благоустройству приняло участие более 70 работников комплекса защитных сооружений.

     Генеральный директор Борис Дайтер выразил благодарность работникам за сохранение доброй традиции участия в обустройстве территории Кронштадтского района.

Фотоальбом Работники Дирекции комплекса защитных сооружений приняли участие в осеннем Дне благоустройства!
По годам:
А знаете ли вы, что?

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.