Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С Днём Российского спасателя!

27 Дек 2020

    ФКП «Дирекция КЗС г.СПБ Минстроя России» поздравляет с профессиональным праздником Российских спасателей! В 2020 году  МЧС России отметит 30-летие со дня образования ведомства. За эти годы служба доказала свою эффективность в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера.

     ФКП «Дирекция КЗС г.СПБ Минстроя России» поздравляет с профессиональным праздником Российских спасателей! В 2020 году  МЧС России отметит 30-летие со дня образования ведомства. За эти годы служба доказала свою эффективность в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера.

     Уважаемые коллеги, в День спасателя примите наши искренние поздравления с профессиональным праздником! Мы желаем успехов в вашей нелегкой и  важной службе.

      Выносливости, неиссякаемой энергии,  оптимизма, удачи и дальнейших успехов в благородном деле защиты города и горожан от чрезвычайных ситуаций!

С праздником вас!

На фотографии: учения 46 ПЧ МЧС на Комплексе защитных сооружений.

По годам:
Знаете ли вы, что?

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе