Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

С наступающим Новым годом и Рождеством!

31 Дек 2020

         Дорогие друзья! Уважаемые коллеги! 
От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 

     От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

      Уходящий год был непростым для каждого из нас и совершенно точно, запоминающимся для всех. Мы  научились противостоять новым вызовам и испытаниям, справляться с потрясениями, корректировать планы, ещё больше заботиться о себе и своей семье, ценить общение. Мы успешно преодолели все трудности, получили ценный опыт и обрели уверенность в себе.

     Желаю, чтобы в уходящем году остались все проблемы, а предстоящий волшебный праздник подарил надежду на исполнение заветных желаний!

    Пусть наступающий 2021 год принесет вам новые возможности  и идеи, а так же новые успехи и достижения!

       Счастья, крепкого здоровья,  любви и благополучия Вам, Вашим родным и близким!

Генеральный директор 
Дайтер Борис Михайлович

По годам:
Знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе