Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Сезон навигации

16 Апр 2019

    С 14 апреля 2019 года, водные пути Санкт-Петербурга открыты для навигации маломерных судов.

     С 14 апреля 2019 года, водные пути Санкт-Петербурга открыты для навигации маломерных судов.

     Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений напоминает капитанам маломерных судов о том, что на судопропускном сооружении С-2 продолжаются плановые работы по обслуживанию плоского подъемно-опускного затвора. Затвор С-2 находится в ремонтном положении. Проход маломерных судов по каналу судопропускного сооружения С-2 закрыт капитаном порта «Большой порт Санкт-Петербург» до завершения работ, которые по плану продлятся до 18.00 МСК 21.05.2019 года.

     Так же Дирекция КЗС информирует, что проход маломерных судов через отверстия водопропускных сооружений категорически запрещен!  Проход маломерных судов через КЗС осуществляется по Кронштадтскому корабельному фарватеру по каналу судопропускного сооружения С-1.

Движение автомобильного транспорта по мосту судопропускного сооружения С-2 осуществляется в штатном режиме.

По годам:
А знаете ли вы, что?

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.