Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Уважаемые строители! Дорогие ветераны строительной отрасли!

11 Авг 2019

От всей души поздравляю вас с профессиональным

праздником - Днем строителя!

Строители — люди самой мирной и созидательной профессии.

Вашим нелегким трудом возводятся новые объекты, реставрируются и реконструируются старые. Внедряя самые передовые технологии, перспективные разработки и оригинальные конструкторские решения Вы всегда находитесь на острие прогресса.

От всей души поздравляю вас с профессиональным

праздником - Днем строителя!

Строители — люди самой мирной и созидательной профессии.

Вашим нелегким трудом возводятся новые объекты, реставрируются и реконструируются старые. Внедряя самые передовые технологии, перспективные разработки и оригинальные конструкторские решения Вы всегда находитесь на острие прогресса.

Труд строителей — это неустанная творческая работа на благо страны и ее граждан, который дарит людям радость новоселья, делает жизнь комфортнее.

Примите слова искренней благодарности за вашу важную и нужную работу.

От всего сердца желаю вам крепкого здоровья, большого счастья, воплощения новых, самых смелых планов.

Мира, добра и благополучия вашим семьям!

 

С уважением, генеральный директор

ФКП «Дирекция КЗС г.СПб Минстроя России»

Б.М. Дайтер

По годам:
А знаете ли вы, что?

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.