Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Визит представителей компании Hunger Hydraulik на Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

11 Сен 2018

     Представители компании Hunger Hydraulik (Германия) с рабочим визитом посетили Комплекс защитных сооружений. Немецкую делегацию возглавлял генеральный директор г-жа Ingrid Hunger.

 

     Представители компании Hunger Hydraulik (Германия) с рабочим визитом посетили Комплекс защитных сооружений. Немецкую делегацию возглавлял генеральный директор г-жа Ingrid Hunger.

     Компанию Hunger Hydraulik и Дирекцию КЗС связывают длительные и тесные деловые отношения. С 2008 года на КЗС успешно эксплуатируются четыре гидравлических цилиндра Hunger Hydraulik. Это оборудование приводит в действие плоский подъемно-опускной затвор судопропускного сооружения С-2. Затвор с пролетом 117, шириной 10 и высотой по консолям опирания 13,5 метров весит 2377 тонн.

     В ходе встречи генеральный директор КЗС Борис Дайтер провел с коллегами рабочее совещание. На совещании обсуждались вопросы эксплуатации установленного оборудования, особое внимание было уделено аспектам технического обслуживания. Так же были определены пути дальнейшего сотрудничества Дирекции КЗС с компанией Hunger Hydraulik.

      В рамках мероприятия, иностранные специалисты посетили Судопропускное сооружение С-1 и Информационный центр Дирекции КЗС.

      В завершение встречи обе стороны выразили надежду, что сотрудничество между Hunger Hydraulik и Дирекцией комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений будет развиваться и дальше, носить стабильный и эффективный характер.

Фотоальбом Визит представителей компании Hunger Hydraulik на Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
По годам:
А знаете ли вы, что?

Дирекцией КЗС Минрегиона России был разработан комплекс водоохранных мероприятий, позволяющий впервые в Европе полностью избавить окружающую среду от воздействия скоростной шестиполосной автодороги. Для этого по всей длине КЗС были установлены локальные сооружения для очистки всего поверхностного стока с проезжей части дороги.

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.