Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

Внимание! Усиление ветра на федеральной скоростной автомобильной дороге Горская – Бронка

20 Июн 2018

      Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений обращает внимание автомобилистов, что по прогнозу ФГБУ "Северо-Западное УГМС", 20 июня в Санкт-Петербурге ожидается юго-западный, западный ветер 7-12 м/с, порывы ночью до 15 м/с, днем 15-18 м/с.

     Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений обращает внимание автомобилистов, что по прогнозу ФГБУ "Северо-Западное УГМС", 20 июня в Санкт-Петербурге ожидается юго-западный, западный ветер 7-12 м/с, порывы ночью до 15 м/с, днем 15-18 м/с.

      Участок кольцевой автодороги, проходящий по гребню защитных дамб, находится на открытом пространстве Финского залива, в зоне воздействия ветров. Дирекция КЗС убедительно просит водителей соблюдать скоростной режим во время движения по САД КЗС.

     Несколько советов автомобилистам при усилении бокового ветра:

- Даже незначительные порывы ветра способны приподнимать кузов автомобиля с большим клиренсом, что  приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием, особенно на мокрой трассе. Помните, что чем меньше скорость автомобиля, тем он устойчивее на дороге.

- По возможности, старайтесь не осуществлять обгоны грузового транспорта, который при движении создает дополнительные вихревые потоки.

- Не подъезжайте близко к грузовым машинам, которые перевозят грузы в открытом кузове - сильный ветер может опрокинуть груз. Соблюдайте дистанцию до впереди идущего автотранспорта.

- Осуществляйте управление автомобилем двумя руками. Штормовые порывы ветра могут с легкостью изменить траекторию движения.

- Старайтесь не использовать багажник на крыше для перевозки груза в ветреную погоду, не перевозите велосипеды на крыше автомобиля. Груз, закрепленный на кузове, создает лишнее аэродинамическое сопротивление воздуха, вследствие чего ухудшается устойчивость автомобиля на дороге.

        Счастливого пути! Берегите себя и своих близких!

 

По годам:
А знаете ли вы, что?

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

По проекту, судопропускной канал С-1 способен пропускать суда водоизмещением до 90 000 тонн. Но, в настоящее время, в пассажирский порт Санкт-Петербурга регулярно заходит паром «Regal Princess» водоизмещением 140 000 тонн. Это стало возможным благодаря тому, что в кораблестроении применяются современные облегченные материалы и при сохранении осадки судна его водоизмещение значительно увеличивается.

Движение автомобильного транспорта через канал судопропускного сооружения С-2 обеспечивает мост общей длиной почти 1500 метров.  Мост оснащен подъемным пролетным строением. Его высота над водой 16 метров. В случае необходимости, всего за 2-3 минуты, пролет способен подняться вверх еще на 9 метров. Современная система электропривода, тросов и противовесов расположена в опорах моста.  

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Только из объемов обратной засыпки грунта (36,7 млн.куб.м), отсыпки скальных пород (5,76 млн.куб.м) и уложенного бетона (2,5 млн.куб.м), используемых при строительстве КЗС можно было построить 18 пирамид Хеопса (2,5 млн.куб.м).

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.