Размер шрифта:
Маленький Большой
Цвет сайта:
Б Ч С
Обычная версия
Ru  En
Федеральное казенное предприятие
Дирекция комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга
Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации

За попытку кражи имущества ФКП «Дирекции КЗС г. СПб Минстроя России» суд приговорил гражданина к реальному сроку заключения.

04 Дек 2018

     34-летний, ранее судимый гражданин, приговорен судом к реальному сроку заключения, с отбыванием в колонии строгого режима, за попытку хищения имущества Дирекции комплекса защитных сооружений на сумму более 150 тысяч рублей.

     34-летний, ранее судимый гражданин, приговорен судом к реальному сроку заключения, с отбыванием в колонии строгого режима, за попытку хищения имущества Дирекции комплекса защитных сооружений на сумму более 150 тысяч рублей.

     Из материалов уголовного дела следует, что двое граждан, договорились о хищении чугунных водосливных решеток на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Похищенные решетки приятели намеревались сдать в пункт приема металлолома и получить за это денежные средства.  Фигуранты уголовного дела решили собирать решетки по пути следования по скоростной автомагистрали КЗС с разных участков, чтобы было сложнее обнаружить их пропажу. Двигаясь по трассе на микроавтобусе, граждане совершили несколько остановок для хищения снятых водосливных решеток. При очередной погрузке, похитители были остановлены представителями охранного предприятия. Работники охранного предприятия, обслуживающего Комплекс защитных сооружений, вызвали на место происшествия сотрудников полиции, оказали содействие в проведении следственно-оперативных мероприятий и задержании подозреваемых.

    Суд признал ранее судимого гражданина виновным в совершении преступления предусмотренного ч.3 ст.30, п.«а» ч.2 ст.158 УК РФ «Покушение на кражу совершенное группой лиц по предварительному сговору» и назначил ему наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. В отношении другого соучастника уголовное дело прекращено.

     Завершить кражу подельникам не удалось благодаря бдительности и оперативности работников охранного предприятия и стабильной работе камер видеонаблюдения установленных по периметру Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Все происходящее на территории КЗС фиксируется камерами наружного видеонаблюдения. Материалы по противоправным действиям третьих лиц передаются в полицию для рассмотрения и принятия мер уголовно-правового характера.

По годам:
А знаете ли вы, что?

При строительстве комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга от наводнений было использовано большое количество строительных материалов: песок, горная масса различных фракций, мореный суглинок, бетон, металлоконструкции и многое другое. Если все строительные материалы для КЗС погрузить в железнодорожные вагоны, то длина этого поезда могла бы составить три расстояния от Санкт-Петербурга до Владивостока (6540км х 3). 

Многочисленные экологические экспертизы, проведённые в конце 1980-х и начале 1990-х гг., подтвердили выводы природоохранных разделов проекта КЗС. В 1990-м году большую работу провела Международная экспертная комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов шести стран (Нидерландов, Великобритании, Дании, Италии, Финляндии и США). Она подтвердила незначительность влияния на окружающую среду Комплекса защитных сооружений.

Да́мба (от нидерл. dam) — гидротехническое сооружение представляющее собой грунтовую насыпь трапецеидального сечения для регулирования водных потоков. Верхняя часть дамбы может использоваться для дороги и других коммуникаций. (Материал из Википедии – свободной энциклопедии)

Самое длительное закрытие Комплекса защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения было проведено с 6 на 7 декабря 2015 года, и составило 41 час (проектом предусмотрено максимальное время закрытия КЗС до 48 часов).

Плавучий затвор судопропускного сооружения С-1 состоит из двух створок. Каждая створка включает в себя шаровую опору, опорную раму и батопорт. Батопорт, в переводе с французского – судно-дверь. Конструкцию батопортов спроектировало ЦКБ МТ «Рубин», крупнейший разработчик Советских и Российских подводных лодок.

Подписка на новости
о комплексе
10 ЛЕТ КЗС. Интересные факты

Для защиты города от нагонных волн, за 10 лет эксплуатации, затворы комплекса находились в положении «закрыто» 346 часов, то есть почти 14,5 суток.